Регламент работы интернет-магазина «Izmorei.by»

Интернет-магазин работает в рамках Закона о защите прав потребителей и иного  Законодательства Республики Беларусь.  
Регистрационный номер в Торговом реестре Республики Беларусь 451431 

 

 

Содержание:

 

 

 

Прием и обработка заказов

Прием и обработка звонков

Доставка заказа

Отказ и возврат заказа 

 


1) Прием и обработка заказов

Интернет-магазин Izmorei.by (далее именуемый как компания), может принять заказ у клиента 3-мя способами: 1. Прием заказа через корзину на сайте (или портале, на котором также размещены товарные позиции), 2. Из чатов и мессенджеров, которые используются для общения с клиентом, 3. По телефону. Прием заказов через корзину осуществляется круглосуточно, т.е. клиент может оформить заказ в любое время, а обработка заказа сотрудниками будет проходить в рабочее время. Для подтверждения заказа сотрудником компании осуществляется звонок в рабочее время. После получения звонка от компании, клиенту достаточно ответить на него или перезвонить в удобное время и такой заказ будет считаться подтвержденным. Если у клиента возникли вопросы, он может задать их по тому же номеру. Если клиент не реагирует на сообщение в течении 24-х часов, сотрудник может отменить заказ. Клиент может самостоятельно позвонить по телефону, который указан в разделе "контакты", для уточнения любого вопроса о заказе, доставки или консультации по товару интернет-магазина.

  

2) Прием и обработка звонков

Клиент может связаться с сотрудниками компании, позвонив на наш общий номер интернет магазина, который указан в разделе "доставка и оплата".

Сотрудники могут ответить на любой вопрос касающейся работы интернет-магазина или продукции, а также принять заявку от клиента.

Звонки принимаются и обрабатываются в рабочие время интернет-магазина, которое указанно в разделе "график работы". Если клиент не дозвонился, сотрудник который находится в офисе может перезвонить клиенту или отправить sms как только освободится.

 

3) Доставка заказа

Доставка товара осуществляется собственным транспортом-рефрижератором. Доставка по г. Минску и доступным в расписании регионам осуществляется бесплатно, минимальная сумма для заказа 60 рублей. При оформлении заказа клиенту, рассчитывается приблизительное время доставки от склада до получателя. Если вы вскрыли заказ и обнаружили брак или дефект, вам необходимо отправить фото чека и брака на наш e-mail, который указан в разделе «контакты». Если ваше обращение будет зарегистрировано в первые 24 часа с момента получения посылки, вам будет предоставлен бесплатный обмен (если товар для замены есть на складе) или денежная компенсация. Расходы за доставку, возврат или обмен, в этом случае оплачивает интернет-магазин. Заказы, необходимо проверять при получении, т.к. оплачивая заказ вы соглашаетесь, что Вам выдали целый заказ, и качество вас устроило.

 

4) Отказ от заказа

Отказаться от покупки можно в любой момент, даже во время доставки. Если вы отказались от покупки до отправки, то заказ аннулируется. Если вы отказались от покупки во время доставки, то последующие заказы доступно оформить только по 100% предоплате (т.е. после полной оплаты товара).

Если у вас остались предложения или замечания, можете написать или позвонить нам.